Замена технических жидкостей
Проверка и замена оригинальных технических жидкостей:
Замена Моторного масла
На периодичность замены моторного масла влияет множество факторов. Например: экстремальные условия эксплуатации или посторонние примеси, которые постепенно накапливаются в двигателе — вода, различные кислоты, продукты окисления масла и сажа, а также остатки от работы присадок. И конечно твердые включения — частицы, которые образуются в процессе износа двигателя.
Все эти штуки очень плохо влияют на первоначальные свойства залитого масла и просто лишают его необходимых качеств. И естественно если замена моторного масла происходит реже рекомендованных производителем сроков или пробег автомобиля, за этот срок, значительно превышает рекомендованные цифры, то масло уже не облегчает работу двигателя, а осложняет её — вы просто рискуете в дальнейшем потратить не запланированные деньги на ремонт двигателя, тем более, что это происходит всегда не вовремя.
Необходимо сказать, что если двигатель работает в основном в городском цикле, т.е. это всё, что связано с пробками и городским ритмом — резкие ускорения и торможения, частые остановки, начало движения на холодном двигателе, или длительная работа на холостом ходу, особенно зимой — сокращают интервал замены моторного масла в 2 раза и составляют в среднем 10 тыс. км. , а для турбированных двигателей и того меньше — 5 тыс. км. пробега.
Использование оригинальных масел и жидкостей, а так же своевременная их замена гарантирует вам долгою и приятную эксплуатацию вашего автомобиля.
Замена всех технических жидкостей должна производится в соответствии с предписанием производителя, но часто эти рекомендации забываются или вообще не читаются. Поэтому ниже, в закладках, мы постарались обобщить для Вас общие принципы и рекомендации по замене технических жидкостей.