Удаление сажевого фильтра BMW
Уважаемые автовладельцы дизельных автомобилей BMW
Не для кого не секрет, что для обеспечения экологических норм ЕВРО-4 и ЕВРО-5, на дизельных автомобилях, применены клапан ЕГР и сажевый фильтр. Которые отлично справляются со своей функцией в среднем до 150 – 200 тыс км. После 200 тыс. км. пробега появляются следующие проблемы.
После 200 тыс. км. появляются проблемы:
- Засорение, износ клапана ЕГР (подклинивает шток клапана, разбивает втулку электромотора). Все это влечет за собой потерю мощности, а также избыточное попадание продуктов сгорания из системы выпуска в систему впуска, что в конечном итоге приводит к засорению и преждевременному износу деталей двигателя.
- Засорение сажевого фильтра. Ухудшение пропускной способности, оплавление сажевого фильтра так же ведет к потере мощности. В результате того, что система управления двигателя постоянно пытается включить систему регенерации (очистки сажевого фильтра) возможно попадание топлива в систему смазки двигателя, что может привести к износу и проворачиванию вкладышей коленчатого вала и износу цилиндро-поршневой группы, а это уже капитальный ремонт двигателя. Так же из-за избыточного давления в системе выпуска возможен преждевременный выход из строя турбины.
Избежать всех этих ужасных последствий можно своевременно заменив вышеуказанные элементы на новые. Но учитывая их стоимость (клапан ЕГР от 20000 за аналог и сажевый фильтр от 50000) не каждый автовладелец готов потратить такие суммы на ремонт.
Наша компания предлагает альтернативный вариант решения данных проблем. Перевод автомобиля под нормы ЕВРО-3, стоимость 24000р .
Комплекс этих работ включает в себя:
- Удаление сажевого фильтра
- Глушение клапана ЕГР
- Корректировка программы системы управления двигателем
Выполнение данного комплекса мероприятий позволит существенно продлить жизнь вашего автомобиля. В итоге мы каждому автовладельцу предоставляем выбор оптимального решения данных проблем.
Так же мы готовы предложить ЧИП тюнинг (увеличение мощности) для вашего автомобиля.
Не для кого не секрет, что для обеспечения экологических норм ЕВРО-4 и ЕВРО-5, на дизельных автомобилях, применены клапан ЕГР и сажевый фильтр. Которые отлично справляются со своей функцией в среднем до 150 – 200 тыс км. После 200 тыс. км. пробега появляются следующие проблемы.
После 200 тыс. км. появляются проблемы:
- Засорение, износ клапана ЕГР (подклинивает шток клапана, разбивает втулку электромотора). Все это влечет за собой потерю мощности, а также избыточное попадание продуктов сгорания из системы выпуска в систему впуска, что в конечном итоге приводит к засорению и преждевременному износу деталей двигателя.
- Засорение сажевого фильтра. Ухудшение пропускной способности, оплавление сажевого фильтра так же ведет к потере мощности. В результате того, что система управления двигателя постоянно пытается включить систему регенерации (очистки сажевого фильтра) возможно попадание топлива в систему смазки двигателя, что может привести к износу и проворачиванию вкладышей коленчатого вала и износу цилиндро-поршневой группы, а это уже капитальный ремонт двигателя. Так же из-за избыточного давления в системе выпуска возможен преждевременный выход из строя турбины.
Избежать всех этих ужасных последствий можно своевременно заменив вышеуказанные элементы на новые. Но учитывая их стоимость (клапан ЕГР от 20000 за аналог и сажевый фильтр от 50000) не каждый автовладелец готов потратить такие суммы на ремонт.
Наша компания предлагает альтернативный вариант решения данных проблем. Перевод автомобиля под нормы ЕВРО-3, стоимость 24000р .
Комплекс этих работ включает в себя:
- Удаление сажевого фильтра
- Глушение клапана ЕГР
- Корректировка программы системы управления двигателем
Выполнение данного комплекса мероприятий позволит существенно продлить жизнь вашего автомобиля. В итоге мы каждому автовладельцу предоставляем выбор оптимального решения данных проблем.
Так же мы готовы предложить ЧИП тюнинг (увеличение мощности) для вашего автомобиля.