Отключение клапана EGR в BMW
Что такое клапан EGR и почему его стоить отключать/удалять из вашего автомобиля?
Система снижения вредных выбросов в атмосферу представляет собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного. Простыми словами – это клапан который перенаправляет часть отработавших газов обратно в камеру сгорания.
К сожалению, дизельное топливо в России не соответствует указанным нормам содержания серы. В топливе Евро-4 должно быть не более 80 гр. серы, но у нас этот показатель превышен в два и более раза.
Сера — твёрдое вещество. Попадая из выпуска на впуск образуются отложения сажи, которые загрязняют впуск, затем способствуют более быстрому износу поршневых колец. В итоге сажа попадает в масло, которое теряет свои смазывающие свойства. Итог — заклинивание клапана и выход из строя вихревых заслонок уже на пробеге от 40 000 км.
Негативные последствия наличия клапана EGR:
• Снижение мощности двигателя
• Износ двигателя отложениями серы
• Ухудшение запуска двигателя
• Повышение расхода топлива
• Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
Плюсы отключения и физического удаления клапана EGR:
• Уменьшение загрязнения впускной системы
• Повышение отзывчивости педали газа
• Возрастание тяги на низких оборотах
• Исчезает турбояма
• Появляется реже необходимость замены масла.
Система снижения вредных выбросов в атмосферу представляет собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного. Простыми словами – это клапан который перенаправляет часть отработавших газов обратно в камеру сгорания.
К сожалению, дизельное топливо в России не соответствует указанным нормам содержания серы. В топливе Евро-4 должно быть не более 80 гр. серы, но у нас этот показатель превышен в два и более раза.
Сера — твёрдое вещество. Попадая из выпуска на впуск образуются отложения сажи, которые загрязняют впуск, затем способствуют более быстрому износу поршневых колец. В итоге сажа попадает в масло, которое теряет свои смазывающие свойства. Итог — заклинивание клапана и выход из строя вихревых заслонок уже на пробеге от 40 000 км.
Негативные последствия наличия клапана EGR:
• Снижение мощности двигателя
• Износ двигателя отложениями серы
• Ухудшение запуска двигателя
• Повышение расхода топлива
• Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
Плюсы отключения и физического удаления клапана EGR:
• Уменьшение загрязнения впускной системы
• Повышение отзывчивости педали газа
• Возрастание тяги на низких оборотах
• Исчезает турбояма
• Появляется реже необходимость замены масла.