bmw-logo   audi_logo   volkswagen_logo  skoda_logo

Проверка автомобиля перед покупкой

Проверка автомобиля перед покупкой


24 ноября
Проверка автомобиля перед покупкой

   Покупка автомобиля с пробегом всегда связана с определенным риском для вашего семейного бюджета. К сожалению, в нашей практике нередки случаи, когда приезжает пока еще «счастливый» клиент после своего нового приобретения со словами: «Я тут машинку купил, теперь хочу посмотреть что, да как в ней…» И довольно часто уезжает уже не в таком приподнятом настроении. Резонный вопрос: «Почему бы не проверить машину до ее покупки?».

Современные автомобили технически очень сложно устроены. Все вышеописанное - это только малая доля того, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом. И только комплексный подход к  проверке автомобиля перед покупкой может с уверенностью вам подсказать стоит ли покупать тот или иной экземпляр и сэкономит не мало денег при покупке!.

Советуем заранее записаться на диагностику автомобиля перед покупкой:

- комплексная диагностика автомобиля 1500 руб.

- комплексная диагностика Volvo 1500 руб.

- комплексная диагностика Audi, Volkswagen и Skoda 1500 руб.

- комплексная диагностика BMW – 2500 руб.

Можно и отдельно сделать сопутствующие услуги для своего автомобиля:

- проверка ЛКП кузова автомобиля 500 руб.

- замер компрессии двигателя от 1000 руб.

Что включает в себя диагностика автомобиля в нашей компании перед его покупкой:

  1. Проверка ходовой части и элементов подвески, в том числе исправность полного привода (для автомобилей с полным приводом).
  2. Осмотр крупноузловых агрегатов на целостность и отсутствие течей.
  3. Проверка уровней и состояние технических жидкостей, а также внешнего освещения автомобиля.
  4. Проверка навесного оборудования и элементов ГРМ.
  5. Диагностика электронных систем автомобиля на профессиональном оборудовании дилерского уровня.
  6. Компьютерная диагностика трансмиссии (для автомобилей с АКПП) и двигателя.
  7. Проверка кузова автомобиля на участие в ДТП, в том числе наличие и исправность систем безопасности.

На что стоит в первую очередь обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом:

  1. Наличие прозрачной истории по обслуживанию автомобиля. Честному продавцу скрывать не чего! Смотрите - что менялось, где и как производился ремонт и техническое обслуживание. Если продавец обслуживал автомобиль только у официального дилера, это еще не повод без оглядки его покупать. Так, например, многие автопроизводители заверяют, что масло в автоматических трансмиссиях залито на весь срок службы агрегата, что полный привод также обслуживать не надо. Но они не учитывают главного – наш климат, наши условия эксплуатации. Если вовремя не производить замену технических жидкостей в этих узлах, то их срок службы значительно сокращается и, возможно, именно вам, новому владельцу, придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

  2. Наличие сообщений о неисправностях на информационном табло автомобиля. Здесь надо понимать, что ошибки бывают разного рода, как критические, при которых не рекомендуется эксплуатация автомобиля, так и рядовые, сигнализирующие водителю, например, о замене лампы освещения или низком уровне охлаждающей жидкости. Но даже эта, казалось бы, пустяковая информация: «да надо всего-то лампочку ближнего света поменять», может опустошить ваш кошелек на приличную сумму денег. Ведь, если автомобиль оснащен ксеноновыми лампами, то это может вовсе и не лампа вышла из строя, а блок розжига, который стоит на порядок дороже. А причиной низкого уровня охлаждающей жидкости и постоянной ее доливки, могут стать течи радиаторов или того хуже, загубленный мотор вследствие перегрева.

  3. Уделяем пристальное внимание сердцу любого автомобиля – двигателю! При должном и своевременном обслуживании двигатель автомобиля, пожалуй, один из самых без проблемных агрегатов. Но не стоит уповать на слова продавца о своевременном и квалифицированном обслуживании, как говорится «доверяй, но проверяй». Даже поверхностный осмотр этого агрегата может сказать о многом: слушаем как работает мотор, здесь не должно присутствовать каких-то посторонних и неестественных для «здорового пациента» шумов и стуков, осматриваем на отсутствие масляных подтеков. Так же немаловажен осмотр и ремня ГРМ. Если имеются на нем трещины или «свистит» один из роликов, то скорейший путь в автотехцентр вам заказан, а иначе при обрыве ремня или заклинивании ролика без капитального ремонта двигателя не обойтись, а это уже совсем другие деньги… На дизельных двигателях автомобилей Volvo XC60 и XC70 стоит также осмотреть ремень навесного оборудования и поинтересоваться когда его последний раз меняли, так как при его обрыве, с вероятностью до 50%, элементы ремня навесного оборудования затягивает под ремень ГРМ, происходит его обрыв и как итог покупка новой ГБЦ (головка блока цилиндров). Ее стоимость никого не обрадует. На цепных моторах автомобилей Audi, Volkswagen и Skoda надо обязательно прислушаться к работе самой цепи ГРМ. Если она «брякает» постоянно при работе двигателя, то однозначно сразу под замену, если посторонний шум присутствует только при запуске автомобиля после долгой стоянки и потом пропадает, то значит довольно скоро под замену.

  4. Садимся за руль и производим тестовую поездку! Обязательно надо попросить продавца дать вам возможность проехать за рулем автомобиля. Старайтесь выбрать специальную площадку без интенсивного движения, ведь автомобиль пока еще не ваш. И так, сели, поехали. На что стоит обратить внимание при тест-драйве: работа трансмиссии (без рывков, четкое переключение передач), подвески (отсутствие посторонних стуков при проезде неровностей, машина должна уверенно держать дорогу), рулевого управления (четкая реакция на движение руля, отсутствие «расхлябанности»), разгон и торможение (сохранение прямолинейного движения). Перед поездкой нужно проверить исправность электронных систем в салоне автомобиля (аудиосистемы, электроприводы зеркал, сидений и т.д., а также климатической установки).