bmw-logo   audi_logo   volkswagen_logo  skoda_logo
Расходные материалы для автомобиля

Расходные материалы для автомобиля


Расходные материалы для автомобиля 
   

К расходным материалам для автомобилей в основном относятся:

  • Воздушный фильтр двигателя
  • Воздушный фильтр салона
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозные колодки
  • Лампы для фар
  • Лампы габаритов
  • Лампы поворотов
  • Лампы стоп сигнала
  • Лампы заднего хода
  • Лампы приборной панели
  • Лампы освещения салона

А так же различные автомобильные масла и технические жидкости

  • Охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость ГУР
  • Трансмиссионное масло
  • Технические жидкости и фильтры, применяемые в системе полного привода

  

И так, что же такое расходные материалы (расходники)?
Давайте попробуем дать определение:
к расходным материалам можно смело отнести то, что регулярно меняется в автомобиле и имеет регламент к замене, прописанный заводами изготовителями автомобилей.
Например, это материалы для прохождения технического обслуживания (ТО):
- масло моторное,
- фильтра масляный, воздушный, салонный.
Регламент по замене топливного фильтра, технических жидкостей таких как охлаждающая жидкость (антифриз), тормозная жидкости, жидкость ГУР, свечи зажигания у автопроизводителей Volvo, Audi, VW и Skoda различен и колеблется пробегами от 20 000 до 100 000 км. Но мы рекомендуем некоторые из этих расходников менять не по регламенту, а по состоянию. Тормозную жидкость необходимо проверять на содержание влаги, антифриз на температуру кристаллизации.
Эти процедуры мы производим во время прохождения ТО.

   Кто-то скажет: «Но ведь тормозные колодки не имеют регламента по замене! Автопроизводители зачастую уверяют, что трансмиссионное масло залито на весь срок службы коробки переключения передач, будь то «автомат» или «механика». Тоже самое и по полному приводу!». И с одной стороны будет прав. Да, эти материалы не имеют регламента по замене, но тормозные колодки можно считать расходным материалом из-за их периодичности замены: у кого-то это 15 000 км, у кого-то 100 000 км. Все зависит от манеры вождения и производителя тормозных колодок.

   С трансмиссионным маслом и материалами для обслуживания полного привода все немного сложнее. Да, многие автопроизводители уверяют нас, что эти жидкости менять не надо, что они залиты на весь срок службы узла или агрегата. И это скорее  такой маркетинговый ход , не более. Опыт в работе по обслуживанию автомобилей показывает, что масло в АКПП необходимо менять с периодичностью каждые 40 000 – 80 000 км пробега, в зависимости от типа и производителя АКПП, а также от производителя трансмиссионного масла. На этих пробегах масло начинает «темнеть» и постепенно теряет свои смазочные свойства. Если не производить своевременную замену трансмиссионного масла, то срок службы АКПП значительно снизится.

  Что касается расходных материалов для обслуживания полного привода, то подробно, почему необходимо регулярно проходить ТО системы полного привода и сколько это стоит можно узнать здесь.

  На складах нашей компании всегда в наличии широкий выбор различных расходных материалов для вашего автомобиля, как оригинальных, так и сертифицированных аналогов от ведущих производителей автомобильных компонентов.



 
Мы в контакте