Отключение системы SCR Add Blue (BlueTec)

Отключение системы SCR Add Blue (BlueTec)


Отключение системы SCR Add Blue (BlueTec) 

системы  SCR Add Blue (BlueTec) (мочевина) – Многокомпонентная система очистки отработавших газов работающая на реагенте Add Blue которая внутри каталитического нейтрализатора SCR (Selective Catalytic Reduction, SCR) превращает токсичные окислы азота в безвредные субстанции – азот и воду. Система управляется напрямую с Блока управления двигателя, при этом система бортовой диагностики постоянно следит за правильным ходом данного процесса.  SCR Требует постоянного обслуживания (период зависит от расхода реагента Add Blue).

 

Работает эта система так: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. В нём платина и палладий «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает и потом окисляет твёрдые частицы углерода, то есть сажи.

Затем полуотчищенный выхлоп попадает в смесительную камеру выпускного тракта и смешивается с реагентом AdBlue (AdBlue представляет собой безвредный водянистый раствор без запаха, находящийся в предусмотренном для неё баке). Заключительная стадия очистки проходит в избирательном катализаторе SCR и только после такой многоступенчатой очистки выхлопные газы «отпускают на волю».

 

Проблемы с данной системой.
К сожалению, из-за сложности системы и чувствительности к качеству используемого топлива, она часто выходит из-строя. Не считая того, что вам приходится контролировать уровень жидкости AdBlue, все чаще встречаются ее подделки, она замерзает при температуре от -12с.

— неисправность в цепи подогрева трубопровода высокого давления AdBlue ( заводской брак, промерзание жидкости AdBlue, приводящее к деформации трубки и выходу ее из строя)
— Очень требовательна к качеству топлива, повышенное содержание Серы пагубно влияет на компоненты системы
— неисправность в цепи подогрева бака или насосного модуля
— неисправность форсунки Adblue
— неисправность датчиков NOx
— неисправность катализатора SCR

--- Если уровень жидкости Ad Blue на минимуме и автомобиль оповестил вас об этом но вы проигнорировали, после первой же остановки двигателя автомобиль больше не запустится, потребуется кодирование блока управления двигателем. Осуществить перекодирование могут осуществить только специализированный сервис либо оф. дилер.

Даже малейшая проблема с системой SCR BlueTec выльется в немалые затраты на ремонт, не говоря уже о том что время потерянного ни кто не вернет!

Наш автотехцентр предлагает услугу по программному отключению системы нейтрализации ОГ на основе AdBlue. Отключение состоит из двух этапов:

- физическое отключение систем на автомобиле

- программное отключение в ЭБУ. На этом этапе будут отключены все управляющие действия, связанные с SCR

Стоит обратить внимание, что данные системы являются достаточно сложными в управлении. Он стали обязательной частью двигателей совсем недавно и производители постоянно дорабатывают программы их управления. В связи с этим, на сегодняшний день не существует одного "лекарства" и иногда требует индивидуального подхода к конкретному автомобилю. Таким образом, доработка программы может происходить в несколько этапов и потребовать проведениях дополнительных работ и, соответственно, приезда клиента. Мы рекомендуем в данный период не планировать дальние поездки на автомобиле

Стоимость отключения системы

- Автомобили BMW: 35 000 руб

- Легковые автомобили и внедорожники Mercedes Benz: 35 000 руб

Так же наряду с отключением мочевины можно осуществить чип-тюнинг - программное увеличение мощности. На большинстве типов ЭБУ возможно и отключение сажевого фильтра(DPF) и клапана EGR.

 

 

В нашем автоцентре вы можете заказать услугу отключения EGR/DPF/CAT а так же их физическое удаление. Мы всегда имеем в наличии комплекты удаления для всех моторов автомобилей BMW и Mercedes в наличии