Отключение клапана EGR

Отключение клапана EGR


Отключение клапана EGR 

Что такое клапан EGR и почему его стоить отключать/удалять из вашего автомобиля?

Система снижения вредных выбросов в атмосферу представляет собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного. Простыми словами – это клапан который перенаправляет часть отработавших газов обратно в камеру сгорания.

К сожалению, дизельное топливо в России не соответствует указанным нормам содержания серы. В топливе Евро-4 должно быть не более 80 гр. серы, но у нас этот показатель превышен в два и более раза.

Сера — твёрдое вещество. Попадая из выпуска на впуск образуются отложения сажи, которые загрязняют впуск, затем способствуют более быстрому износу поршневых колец. В итоге сажа попадает в масло, которое теряет свои смазывающие свойства. Итог — заклинивание клапана и выход из строя вихревых заслонок уже на пробеге от 40 000 км.

Негативные последствия наличия клапана EGR:
• снижение мощности двигателя
• износ двигателя отложениями серы
• ухудшение запуска двигателя
• повышение расхода топлива
• нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Плюсы отключения и физического удаления клапана EGR:
• уменьшение загрязнения впускной системы
• повышение отзывчивости педали газа
• возрастание тяги на низких оборотах
• исчезает турбояма
• появляется реже необходимость замены масла.